Школа 25

Организация работы группы продленного дня (ГПД)


      Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

Организация работы в группе продленного дня Дайджест № 3 читать

приказ МОН ДНР № 841 ГПД

Указ Главы ДНР о беспл.питании в ГПД 1-4 кл. и льготные категории 5-6 класс

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЮ ГПД

Приказ № 94 от 13.08.2018 Об организации работы групп продленного дня в СШ № 25

 

     Группы продленного дня (ГПД) созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы. В своей деятельности воспитатели ГПД руководствуются :

 

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГПД

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, помощь в усвоении образовательных программ; укрепление здоровья и формирование полезных привычек.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ГПД

 

Задачи группы продленного дня на 2017-2018 учебный год

 

Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе.

Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня в ГПД.

Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).

Воспитывать чувство доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.

Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей. Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Гражданское и патриотическое воспитание.

 

Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формирование любви к семье, школе, городу, Родине.

Формирование представлений о Родине как о многонациональном государстве.

Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Организация самоподготовки учащихся.
Цели и задачи:

Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

Повышать мотивацию и заинтересованность.

Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

Ежедневно проводить проверку уроков.

Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

Трудовое воспитание.
Цели и задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

Воспитывать уважение к труду.

Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

Ежедневно убирать групповую комнату.

Проводить беседы о людях разных профессий.

Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Наблюдения за окружающим миром.
Цели и задачи:

Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

Еженедельное чтение художественной литературы.

Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

Проведение викторин о природе.

Эстетическое воспитание.
Цели и задачи:

Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей.

Устраивать тематические конкурсы рисунков.

Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.
Цели и задачи:

Развивать у детей потребность в спорте.

Формировать у детей навыки гигиены.

Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

Проводить беседы о личной гигиене.

Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:

Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

Знакомство с Уставом школы.

Организация досуга в правильной форме.

 

 

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Яндекс.Погода
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0