Школа 25

Отчет о ходе экспериментальной деятельности

экспериментальной площадки СШ № 25

по теме "Разработка научно-методического обеспечения внедрения профильных образовательных программ по предмету "Информатика и ИКТ" ОЗНАКОМИТЬСЯ 

Моделирование системы экспериментальной деятельности

Муниципальной общеобразовательной организации

"Харцызская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 25"

          В период реформирования системы образования Донецкой Народной Республики экспериментальная деятельность Харцызской общеобразовательной школы № 25 «Интеллект» с углубленным изучением отдельных предметов организации проводится на основании ч. 3,6 п. 2 ст. 44 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», Государственных образовательных стандартов, утвержденных приказами Министерства образования и науки Донецкой Народной от 17.07.2015 № 324, № 325, № 327, приказа МОН ДНР от 22.12.2015 № 925 «О создании единой сети экспериментальных, стажировочных площадок и школ-лабораторий в общеобразовательных организациях на период деятельности 2016-2018 гг.», приказа Управления образования администрации города Харцызска от 21.01.2016 № 10.

           В 2016 году школа стала стажировочной площадкой по теме

«Раннее обучение иностранному языку (английский язык)» (кураторы ДРИДПО Старшинова Л.В., Коломийцева К.А.) и экспериментальной площадкой по теме «Реализация практической составляющей учебных программ по предмету «Информатика и ИКТ» (кураторы ДРИДПО - Глухова М.В., Бабич К.И.) с целью отработки новых технологий, средств, методов и форм организации образовательного процесса, формирования научно-теоретических и методических подходов к реализации Государственных образовательных стандартов.

         Опытно-экспериментальный этап работы экспериментальной площадки по теме «Реализация практической составляющей учебных программ по предмету «Информатика и ИКТ» -  сентябрь 2016 г. – май 2017 г.

        Цель: апробация и опытно-экспериментальная проверка положений разработанной программы «Реализация практической составляющей учебных программ по предмету «Информатика и ИКТ» и организационных условий реализации профильности в системе работы школы.

  1. Поиск наиболее эффективных средств формирования позитивных установок и создание интереса к изучению информатики и ИКТ в старших классах.
  2. Создание банка данных по разным аспектам изучаемой проблемы.
  3. Организация самообразовательной деятельности учителей информатики и ИКТ по проблеме эксперимента.
  4. Разработка и систематизация материалов по методическому сопровождению изучения информатики и ИКТ в 10-11 (профильных) классах.
  5. Совершенствование содержания образовательной деятельности с детьми.

        Опытно-экспериментальный этап работы стажировочной площадки по теме «Раннее обучение иностранному языку (английский язык)» -  сентябрь 2016 г. – май 2017 г.

       Цель: апробация и опытно-экспериментальная проверка положений разработанной программы «Раннее обучение иностранному языку (английский язык)» и организационных условий реализации принципа преемственности в системе работы школы.

  1. Поиск наиболее эффективных   средств формирования позитивных установок  и создание интереса к изучению английского языка в начальной школе.
  2. Создание банка данных по разным аспектам изучаемой проблемы.
  3. Организация самообразовательной деятельности учителей английского языка по проблеме эксперимента. 
  4. Совершенствование содержания образовательной деятельности с детьми.
  5. Освоение педагогами методики по организации и проведению  игр  с целью активного усвоения детьми лексики, грамматики английского языка.
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Яндекс.Погода
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0